FAQ

У вас есть шоурум?
К сожалению, мы пока не представлены ни в каких магазинах и шоурумах. Мы работаем над этим. Пока нашу продукцию можно приобрести только на нашем официальном сайте, либо обратившись к нам по телефону или соцсети.

Каким сервисом осуществляется доставка?

Доставка покупок осуществляется через почтовые сервисы «Почта России», СДЭК. На сайте при выборе курьерской отправки EMS, мы все равно отправляем СДЭК. Услуга EMS помогает нам автоматически рассчитать стоимость курьерской отправки в регионы. Стоимость отправлений EMS и СДЭК приблизительно одинаковая, поэтому вам нет смысла беспокоиться.

Доставку по Москве осуществляется партнерской курьерской службой, либо также СДЭК.


Через какое время обычно отправляется заказ?

Формирование заказа занимает 2 рабочих дня. Отправки происходят дважды в неделю. Как правило это понедельник и четверг.

Доставка по Москве может происходить быстрее.
Сколько времени занимает доставка?

Если доставка по Москве, то обычно заказ отправляется на следующий рабочий день после его оформления, при условии, что заказ был оформлен в первой половине дня.

Доставка в регионы "Почтой России" занимает от пяти до десяти рабочих дней.

Доставка курьерскими службами занимает от двух до четырех рабочих дней.
Какие сроки доставки заграницу?

Из нашего опыта мы знаем, что доставка зарубеж занимает от десяти до двадцати рабочих дней с момента отправки.

Как я могу отследить свой заказ?

После отправления заказов по России и зарубеж, мы высылаем покупателю трек-номер. С помощью него вы можете отслеживать заказ на сайте почтовой службы, которая доставляет ваш заказ.
Я случайно ввел неверную информацию во время оформления заказа, что мне делать?
Чтобы изменить адрес доставки после оформления заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами в telegram или в direct instagram. Наш специалист проверит, доступна ли услуга и подберет для вас оптимальный вариант доставки.
Как происходит оплата?
При покупке, во время заполнения формы, сайт предложит удобный вам способ оплаты. Мы принимаем оплату следующими способами: Банковские карты с ПС Visa, MasterCard, Maestro, МИР. После оплаты заказа вы получите информационное письмо по электронной почте.

Как происходит возврат/замена товара?
Если вы в силу каких-то причин решили вернуть товар, либо поменять вещь на другой размер, то вы должны сообщить нам об этом любым из предложенных способов.
При возврате товар должен быть в своём изначальном виде.
Если будут обнаружены какие-либо дефекты, то в возврате/обмене может быть отказано.