F.A.Q.
Где приобрести нашу продукцию?
  • ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Все продукты нашего творчества вы можете найти в нашем интернет-магазине.

  • САМОВЫВОЗ
Если вы оформили заказ любым из удобных для вас способов, то вы можете забрать его в нашем офисе. Позвоните на наш рабочий номер +7 (925) 420-37-36, когда будете на точке и мы вынесем ваш заказ.

Адрес: Большая Семеновская, 40. Бизнесс-Центр Агат.

  • ШОУРУМ
Наш шоурум находится по адресу Кузнецкий мост 20/6/9. По наличию товаров на точке уточняйте по номеру: +7 925 461-25-45

Краткое описание того, как добраться:
Выход к ул. Рождественка. Из метро прямо в арку и направо до хлеба насущного. От него вверх в горку. После императорского фарфора будет подъезд 3, 2 этаж у окна. Вывеска контингент. Офис 8
Каким сервисом осуществляется доставка?
РОССИЯ

Доставка посылок осуществляется через сервисы: «Почта России» и СДЭК.
Стоимость отправления Почтой России автоматически рассчитывается во встроенном калькуляторе.
Доставку по Москве осуществляется партнерской курьерской службой, либо также СДЭК.

ЗАГРАНИЦУ

Посылки заграницу отправляются Почтой России, EMS, DHL или СДЭК.
Через какое время обычно отправляется заказ?
Формирование заказа занимает 1-2 рабочих дня.
Сколько времени занимает доставка?
Мы отправляем заказы во вторник и пятницу.

  • По России
Почта (до отделения) – 3-5 дней с момента отправления.
Курьер до дома – 2-3 дня с момента отправления.

  • Заграницу
Почта – от 14 дней
EMS – 7-10 дней
DHL – 2-4 дня
СДЭК, только в страны СНГ – 7-10 дней
Какие сроки доставки заграницу?
Из нашего опыта мы знаем, что доставка зарубеж занимает от десяти до двадцати рабочих дней с момента отправки.

Как я могу отследить свой заказ?
После отправления заказов мы высылаем покупателю трек-номер. С помощью него вы можете отслеживать заказ на сайте почтовой службы, которая доставляет ваш заказ. Ссылка для отслеживания также есть в письме.
Я случайно ввел неверную информацию во время оформления заказа, что мне делать?
Чтобы изменить адрес доставки после оформления заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных для вас способов:
Наш специалист проконсультирует вас.
Как происходит оплата?
При покупке, во время заполнения формы, сайт предложит удобный вам способ оплаты. Мы принимаем оплату следующими способами: Банковские карты с ПС Visa, MasterCard, Maestro, МИР. После оплаты заказа вы получите информационное письмо по электронной почте.
Как происходит возврат/замена товара?
Если вы в силу каких-то причин решили вернуть товар, либо поменять вещь на другой размер, то вы должны сообщить нам об этом любым из предложенных способов.


При возврате товар должен быть в своём изначальном виде.
Если будут обнаружены какие-либо дефекты, то в возврате/обмене может быть отказано.

Расходы на доставку товара покупатель берет на себя.