demix
2022
клиентские проекты
Футбол — это про каждого из нас. Начать можно с любыми исходными данными и любым инвентарем — от этого навыки не изменятся. На этой простоте и рациональности основано сотрудничество «Ничего Обычного» и Demix.

Если до этого «Ничего Обычного» был техническим спонсором или экипировщиком, то в лице Demix мы сами получили технического спонсора. Больше возможностей производства, больше возможностей дистрибуции.

Вместе с очевидными плюсами мы получили и новые вызовы: необходимость строго следовать определенным корпоративным законам, свой участок ответственности. Словом, всё то, что называют долгосрочным планированием.

Вместе мы будем транслировать качество формы и содержания на турнирах, полях и фабриках. Результат всех рассудит.
история
— Мы следуем согласно нашему предписанию: работать только с теми, кто разделяет идеологию. Demix хочет развивать футбольное направление, а мы, как медийные лица и футбольные мыслители, помогаем ребятам в достижении этой задачи.
от первого лица
Георгий Нуров, «Ничего Обычного»
— Ребята из «Ничего Обычного» поднимают тематику, которая очень близка Demix. Объединять людей на базе любви к футболу, стирать границы для входа в игру, запускать классные творческие проекты и важные дискуссии. Всё это не оставило особого выбора в том, чтобы обсудить партнерство именно с ними.
Борис Кочкин, Demix
— Нам важно не просто производить форму и экипировку, но развивать спортивную культуру. Такие коллаборации помогают двигать футбольное сообщество вперед и давать независимым объединениям ту поддержку, которая им важна.
Кару Каруев, бренд-менеджер Demix
— На футбольном поле мы с Demix делаем одно дело. Мы можем встретиться на этом поле как соперники и создавать свои футбольные миры. Можем сыграть за одну команду и сделать хороший продукт. Но за пределами поля, спортивного рынка и в жизни мы — одна команда. Таков футбол. А футбол — это про нас.
Даниил Чалов, «Ничего Обычного»
— Одна голова хорошо, а две — лучше. Всем участникам процесса поможет опыт, видение и экспертиза друг друга.
Борис Кочкин, Demix
Ключевой предмет дропа — свитшот со ставшей легендарной фразой российского футболиста Евгения Башкирова «Усталость — это иллюзия».

Слоган уже был основой коллекции «Классика» творческого объединения «Ничего Обычного», а в переосмысленном виде стал основой коллаборации.

В коллекцию также вошла футболка с логотипами брендов и динамичным принтом, повторяющим главное футбольное достижение, — забитый гол, и лаконичная футболка с диагональным принтом на спине, символизирующим пас через всё поле и намекающим на сотрудничество двух брендов.

Одежда доступна в нескольких цветах и не имеет четкой привязки к полу: футболки подойдут и парням, и девушкам, которые хотят выглядеть стильно и которым не безразличен футбол. Вещи из совместной коллекции дадут понять, что человек, который носит такую худи или футболку, разбирается в футбольной культуре и принадлежит к комьюнити поклонников этого вида спорта.
вещи