локомотив
2021
клиентские проекты
Приближение к железной дороге
Футбольный клуб «Локомотив» и проект «Ничего Обычного» представляют коллекцию одежды «Приближение к железной дороге».

Линейка создавалась руками воспитанников клуба: Георгия Нурова, прошедшего с красно-зелёной эмблемой на груди путь от Академии до основного состава, и Даниила Чалова, выпускника Академии и игрока дубля. Железнодорожниками — для всей красно-зеленой семьи. С глубоким смыслом и большой любовью к родным цветам.
история
— Приходя к футбольному клубу «Локомотив», мы приближаемся к железным дорогам. Мы пересекаемся здесь с миллионами судеб. Так, например, выступая за разные команды, мы пересекались друг с другом, но даже не были знакомы. Лишь время показало, что Локо — это семья. Это место встречи с уникальной домашней атмосферой. Та особенная, волшебная платформа 9¾, на которой мы всегда можем выйти и оказаться на нужной нам станции, в компании близких по духу людей.
от первого лица
Георгий Нуров и Даниил Чалов, помощники машиниста
Новая коллекция не похожа на классическую клубную атрибутику. Здесь минималистичный стиль, неотъемлемая часть любого современного дизайна, становится основой для поиска общих черт и создания нового, яркого продукта, имеющего знаковую основу. Логично, что идеей коллекции стала железная дорога, футбол и ФК «Локомотив».

Основной дизайн-элемент – стилизованная буква Л, которая символизирует единство и преемственность поколений болельщиков и игроков, всего сообщества красно-зелёных. Две красные полоски, пересекающие литеру Л, повторяют дизайн железнодорожного знака «Приближение к железной дороге», дополняют основной логотип и связывают фундаментальные идеи концепции. В знаке пересечения зашиты слова football и raiʌway. Число 1922 – год основания клуба и повод напомнить о грядущем юбилее.
идея
Коллекция одежды «Приближение к железной дороге» ориентирована не только на молодое поколение: линейка подойдёт всем, вне зависимости от пола и возраста, — девочкам, женщинам, юношам и мужчинам. Ведь носить такую одежду может абсолютно любой человек — в прямом эфире, по пути на тренировку или во время прогулки по городу. А ещё это прекрасный повод порадовать своих близких в период новогодних праздников и приобщить их к современной железнодорожной культуре!

В СОСТАВЕ коллекции есть не только традиционные худи, штаны и футболки, но и шапки с теплыми куртками. Футбол в России, как железнодорожный транспорт, не знает времен года, и надо быть готовыми ко всему.
вещи
В запуске кампании приняли участие те, кто близок клубу. И не только духом. В качестве модели на съемках появился действующий футболист основы (и воспитанник «Локомотива») – защитник Станислав Магкеев, который олицетворяет настоящее клуба. Будущее представил Лёша Лысов, который прямо сейчас играет в Академии ФК «Локомотив» (и является младшим братом Михаила Лысова, хорошо известного всем болельщикам Локо).

Представительницы женской команды также внесли свой вклад в перформанс: Яна Шеина и Алёна Рузина наглядно продемонстрировали, как хорошо коллекция подходит прекрасному полу.

В старте кампании поучаствовала телеведущая Олеся Серёгина, а все съемки придумала и провела фотограф Яна Давыдова. Ее работы на стыке спорта, образа жизни и моды (среди которых глобальная рекламная кампания мяча Adidas х Лиги чемпионов УЕФА, проекты Soccerbible; съемки Алексея Миранчука, Фила Фодена, Мэйсона Маунта, Дидье Дрогба) стали фундаментом для точного образа всей коллекции.
extra time