— Круг, треугольник и квадрат – основы супрематизма, и они пережили своё время. Искусство движется постоянно и ложится на разные эпохи. Да, в XX веке у плаката был политический окрас, но теперь мы получаем движение и противостояние, без которых не существует ни один вид спорта. Эти идеи мы выразили в ролике «Время меняется. Смыслы меняются. Бей по мячу». Отклик ощущается до сих пор. Про нас пишут российские и зарубежные СМИ.
— Первую партию из 67 футболок раскупили за один день, 85% заказов – не из русскоговорящих стран. Многие набивают на них фамилию Дани, а мы смеемся, что он первый Чалов, который уехал в Англию. География заказов обширна: Шотландия, США, Финляндия, Англия, Уэльс, Польша, Австралия, Китай.